Реклама
16:00, 10 вересня 2015 р.
Автомобили Citroen
Реклама
Европейский Форд, компания, завалившая Европу дешевыми автомобилями, сделав их доступными и превратившая их из предмета роскоши в предмет первой необходимости. Автомобильная компания Андре Ситроена. Как и все старожилы автомобильного рынка, фирма знала свои взлеты и свои фиаско, но они выстояли и продолжают поражать смелостью идей и передовыми решениями до сегодняшнего дня.
Теоретически подкованный молодой и энергичный Андре ситроен твердо знал, чего он хочет. Строить свои собственные автомобили. Отличный толчок в бизнесе ему дала первая мировая. Французы отступали по причине нехватки боеприпасов, но лейтенант II полка IV французской армии Андре ситроен написал генералу письмо, в котором брался в кратчайшие сроки обеспечить армию необходимыми боеприпасами. Лейтенант получает добро и уже через несколько месяцев на набережной Жавель в Париже выросло новое предприятие, которое перекрыло поставки боеприпасов всех заводов Франции вместе взятых. Ситроен выполнил свое обещание, при этом собрав кругленькую сумму для реализации своей давнишней мечты. И в 1919-ом году из цехов завода на набережной Жавель выехал первый автомобиль Citroen модели А.
Используя передовые технологии Генри Форда и его знаменитый конвейерный метод сборки, Андре удалось наладить производство самого дешевого автомобиля. В прессе было опубликовано заявление предпринимателя с предварительной ценой и фото автомобиля с двумя перевернутыми шевронами на радиаторе. Через две недели количество заявок перевалило за сто тысяч, завод захлебывался, но производил по 100 автомобилей ежедневно. Модель А не могла похвастаться выдающимися техническими характеристиками, зато новый Ситроен мог позволить себе каждый. Модельный ряд компании потихоньку разрастался, разрастались и мощности завода. 55 тысяч квадратных метров общей площади — это был настоящий автомобильный гигант, который удовлетворял не только потребности Франции, но всей послевоенной Европы.
Отзывы о новом автомобиле 7CV Traction Avant 34-го модельного года всколыхнули весь мир. Еще бы, это был самый передовой автомобиль за всю историю Европы — передний привод, необычный дизайн, безукоризненная конструкция позволила автомобилю спасти завод во время кризиса второй мировой, и модель продавалась вплоть до 1956 года, а параллельно с ней шли разработки новых моделей.
Пожалуй, самыми известными автомобилями Ситроен послевоенного периода стали модель Citroen 7CV и 2CV — утиный нос. Маленький горбатый переднеприводный автомобиль стал символом компании на долгие годы, продержавшись на конвейере более 40 лет. На форуме Citroen знают больше о современных автомобилях компании, но два шеврона и автомобиль Citroen DS, на котором ездил/летал/плавал Фантомас всегда будут напоминать о неуемном стремлении предприятия к совершенству.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
09:17, 11 грудня
22:50, 30 листопада
7
10:13, Вчора
10
11:12, 10 грудня
1
live comments feed...