Выбор зимних покрышек для вашего стального друга вопрос важный и тут необходим серьезный анализ предложений, которые есть на рынке и в магазинах. Ведь параметры и характеристики автошины данлоп http://www.mvo.ru/shini/dunlop являются определяющими в вопросах устойчивости и управляемости транспортного средства на дороге, от чего напрямую зависит безопасность людей в авто.

В первую очередь выбираем рисунок и вид зимней резины. Лучше если он будет направленный, а высота протектора 8 — 10 мм. На зиму можно установить шины меньшего диаметра от летней резины, машина будет мягче преодолевать все неровности на дороге.

Для обитателей мегаполисов имеет смысл остановиться на классических либо несимметричных рисунках протектора при условии редкого посещения загородного распутья. У таких покрышек достаточно хорошие характеристики прочности и долговечности с минимальными отличиями.

Если вы часто ездите по гололеду или снегу, то лучшими будут покрышки со скандинавским рисунком, он хорошо выводит слякоть из-под колеса. Если в вашей местности относительно тепло и снег редко доставляет неудобства, то выбирайте «еврозиму» — она наименее шумная при езде и принимает любой скоростной режим.

Эксперты расходятся во мнениях насчет изготовителя резины и модельного ряда. Каких-то строгих правил выбора вам никто не навяжет – определяющим в этом вопросе является финансовый фактор и стиль вождения автомобилем. Поройтесь в интернете, чтобы узнать о том или ином производителе шин больше, но бывает тяжело удержать во внимании все те параметры, которые проходили проверку.

Отсейте непрактичную для вас информацию, потому как в основном вам будут предлагать купить дорогие брендовые покрышки. Очень сложно при повседневной езде ощутить отличия между именитыми марками и «эконом» классом так как такие отличия будут налицо лишь в режимах сверхнагрузок.

Водитель должен «ощущать» автомобиль и резину на которой это авто передвигается. Внимательность, расторопность и готовность к нестандартным ситуациям это именно те обязательные характеристики водителя, при отсутствии которых покупка именитых и недешевых покрышек будет бессмысленна.

Не устанавливайте зимние шины только на одну ось автомобиля, так как это может повысить вероятность заноса в повороте или при торможении. Стать участником аварии можно и на брендовой резине, а можно и безаварийно откатать не один сезон на бюджетных колесах. Главное чтоб машина не делала неадекватных маневров, а резина на это влияния не имеет.