Дата: 12 Мая 2018г. - БИЗНЕС ИВЕНТ ГОДА и Шоу-Программа! Место: г.Полтава, ресторан «Лилея», Соборный Майдан, 2. Из банкетного зала, где будет проходить основное шоу, тренинг и праздничный ужин, есть выход на летнюю террасу, где будет Фотосессия, фуршет, шикарный вид на Подол, Монастыри и утопающую в зелени старую часть нашего города! АУДИТОРИЯ: Бизнесмены, предприниматели, владельцы салонов, предприятий, топ-менеджеры, эксперты из Полтавы, а также из г.Харьков, Киев и др. ЦЕЛЬ, МИССИЯ: Поднять тему Брендирования и культуры бизнеса в Украине, а также поделиться конкретными кейсами и секретами продвижения, обмена полезными связями с целевыми Медиа и СМИ, расширения географии Вашего Бизнеса. Ведущий: Андрей Кадук Спикеры конкретно нацелены на повышение Вашего Бренда и Репутации на более широкую, НОВУЮ аудиторию. ОРГАНИЗАТОР - Ирина Ерошенко Самые крутые и рейтинговые мероприятия города Полтава - дело рук профессионала, Ирины Ерошенко! Директор Рекламного Агенства "VIR - Style"Лидер в организации самых топовых ивентов г.Полтава"Реальная Премия Человек Года", Конкурс красоты "Мисс Совершенство", "Праздник Семьи", " Премия Мама Года", "Церемония Вручения Музыкальной Премии Полтавщины". Один из успешных проектов вот уже 12 лет — издание - "Время - строительства и ремонта". Наталья Латыш - Спикер Тема: "Пошаговая система брендирования предприятия"- Владелец и директор "ESFI: Бренды и дизайн" .- Директор Украинской Ассоциации Визуальной Индустрии- Эксперт по Брендингу, Бизнес-тренер- Основатель БЦ "Родинний дім" Наталья и ее компания "ESFI: Бренды и дизайн" - организовали мероприятие БРЕНД-ЭНЕРГИЯ, на котором представители разных сфера бизнеса делились каждый своей историей и Бизнес-идеями, наполненными смыслом! Только Конкретика и Факты! Елена Мазура — Спикер и Со-организатор Тема: "Как создать и монетизировать Личный Бренд. Пошаговая инструкция"- Практик, опыт в Интернете и Бизнесе с 1997 года! - Эксперт и аналитик финансового рынка- Инвестор, Коуч, Маркетолог, Брендогенератор- Автор проекта #СоздайСебяСам #ЯестьБренд- Автор "Брендогенерация BrandUp"- Автор рубрики "Финансовый Советник" в Журнале успешных людей "Колизей"На своих тренингах и мастер-классах Елена обучает онлайн позиционированию и продвижению, как создать свой Бренд, Как монетизировать свои знания и создать себе Имя и Репутацию. А так же познакомит всех с практиками Медиа-продвижения и спикерами из разных городов. Юрий Кучеровский — Спикер, г.Киев Тема: "Пошаговый план Медиа-продвижения Бренда, СМИ, целевые площадки для Вашего пиара" ПРОДЮСЕР ЭКСПЕРТОВ:- более 5 лет в организации бизнес мероприятий,- более 100 организованных выступлений клиентов, среди которых Владимир Спиваковский, Игорь Степанов, Топ менеджмент Майкрософт Украина,- на таких площадках как: академия ДТЭК, СОЛЬ, Young Business CLub, радио Европа Плюс. Константин Галюк — Спикер, г.Киев Тема: «Практические кейсы Брендов. Секреты продвижения» - бизнес тренер, игротехник, практикующий коуч, психолог, предприниматель, собственник академии игры Makers Game Group. Соучредитель и СЕО портала профессоналов развития личности WEBSMART.CENTER и конференц-сервиса SMART HALL. Автор технологии создания игр и игровых решений "SMART Game" которая положена в основу тренинга "Создание коучинговых, психологических, трансформационных игр" и уникального курса подготовки профессионалов "Коуч - игротехник". Разработчик: бизнес-игр "Активация Личного бренда" и "Business Poker". Соавтор: коучинговых игр "Goal Maker$" и "Goal Maker$ Business version". Автор серии книг "Да! Я Бренд или как достич успеха в кризис." Мы создаем Личный Бренд и реализуем Ваши Планы! Полезность и Креатив - для Обычных людей с Необычными мечтами! В ПРОГРАММЕ: см.Промо-ролик https://www.youtube.com/watch?v=F6C4x3LtYg8 - Мини-тренинг от спикеров-практиков о брендировании и экспертности - Пиар Вас и Вашего бизнеса, раскрутка в Интернет-ресурсах - Бизнес-общение, обмен опытом, Вы получите базу всех участников - Подарки, бонусы, позитивные эмоции - Фотосессия, "красная дорожка" - Праздничный ужин - Шоу-программа со звездной группой - Розыгрыши призов от спонсоров Главная интрига, кому же достанутся главные призы? Количество присутствующих в зале – до 150 человек.