14:36, 28 червня 2015 р.
Низкопрофильные шины
В мире тюнингованных авто низкопрофильные шины считаются неотъемлемой чертой «прокаченной тачки». Большой радиус дисков и тонкая полоска резины придает колесу агрессивный и красивый вид. Но автомобиль должен не только бросаться в глаза своей красотой, но и быть надежным в управлении и комфортным в езде.
Что отличает низкопрофильные шины от обычных? Маркировка шины выглядит как x/y Rz, где z – это диаметр диска, x – ширина шины gislaved euro frost 5 http://prokoleso.ua/tires/catalog/gislaved/gislaved-eurofrost-5, а y – показывает процентное соотношение между высотой шины и ее шириной. Раньше шина считалась низкопрофильной при проценте менее 70. На данный момент такой считается резина с соотношением ниже 55%.
Каждый год машины выпускаются все мощнее и быстрее. Чем выше скорость автомобиля, тем выше должны быть тормозные показатели. Параметрами торможения являются диаметр тормозного диска и площадь соприкосновения шины с дорогой. Чем больше тормозной диск, тем лучше тормозные качества, но диаметр диска зависит от диаметра обода колеса. В результате того, что увеличение диаметра обода колеса не пройдет без последствий, приходится уменьшать профильную высоту. Для увеличения площади соприкосновения с дорогой шину расширяют, благодаря чему повышается объем воздуха в ней, т. к. он уменьшился в результате уменьшения высоты профиля. В результате всех этих изменений характеристики скорости низкопрофильных шин выше обычных, минимальной скоростью у таких шин считается 210 км/ч, а стандартной - 240 км/ч.
Кроме того низкий профиль способствует меньшему раскачиванию автомобиля на поворотах, что вместе с большой областью сцепления с дорогой дает высокий контроль над транспортным средством.
Но без недостатков не обойтись. Все минусы проявляются на неровных дорогах. Здесь сильно заметно различие в комфорте поездки, который негативно сказывается на подвеске автомобиля. К тому же пробить шину с низкопрофильной резиной или расколоть диск, въехав в яму на скорости, очень просто.
К негативным сторонам низкопрофильной резины также относятся:
- недолговечность шин – резина скоро изнашивается и легко повреждается;
- повышенный шум – из-за большой площади контакта с дорогой;
- склонность к аквапланированию – из шины труднее удалить воду;
- усиленная работа гидроусилителя руля – из-за жесткости управления;
- проблематичность шиномонтажа – СТО, не имеющие современного оснащения, не смогут без него обслужить автомобиль;
- постоянное наблюдение за давлением в колесах – небольшое снижение давления может привести к аварийной ситуации;
- высокая стоимость – кроме того выбирая такие шины, придется заменить и диски на подходящие для низкопрофильной резины.
Изучив все положительные и негативные стороны низкопрофильной резины, зная свой стиль вождения и качество дорожного покрытия, вы можете смело принимать решение о замене высокопрофильных шин.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
19:00, Вчора
19:00, Вчора
19:00, Вчора
19:00, Вчора
19:00, Вчора
live comments feed...