14:36, 28 червня 2015 р.

Низкопрофильные шины

В мире тюнингованных авто низкопрофильные шины считаются неотъемлемой чертой «прокаченной тачки». Большой радиус дисков и тонкая полоска резины придает колесу агрессивный и красивый вид. Но автомобиль должен не только бросаться в глаза своей красотой, но и быть надежным в управлении и комфортным в езде.



Что отличает низкопрофильные шины от обычных? Маркировка шины выглядит как x/y Rz, где z – это диаметр диска, x – ширина шины gislaved euro frost 5 http://prokoleso.ua/tires/catalog/gislaved/gislaved-eurofrost-5, а y – показывает процентное соотношение между высотой шины и ее шириной. Раньше шина считалась низкопрофильной при проценте менее 70. На данный момент такой считается резина с соотношением ниже 55%.



Каждый год машины выпускаются все мощнее и быстрее. Чем выше скорость автомобиля, тем выше должны быть тормозные показатели. Параметрами торможения являются диаметр тормозного диска и площадь соприкосновения шины с дорогой. Чем больше тормозной диск, тем лучше тормозные качества, но диаметр диска зависит от диаметра обода колеса. В результате того, что увеличение диаметра обода колеса не пройдет без последствий, приходится уменьшать профильную высоту. Для увеличения площади соприкосновения с дорогой шину расширяют, благодаря чему повышается объем воздуха в ней, т. к. он уменьшился в результате уменьшения высоты профиля. В результате всех этих изменений характеристики скорости низкопрофильных шин выше обычных, минимальной скоростью у таких шин считается 210 км/ч, а стандартной - 240 км/ч.



Кроме того низкий профиль способствует меньшему раскачиванию автомобиля на поворотах, что вместе с большой областью сцепления с дорогой дает высокий контроль над транспортным средством.



Но без недостатков не обойтись. Все минусы проявляются на неровных дорогах. Здесь сильно заметно различие в комфорте поездки, который негативно сказывается на подвеске автомобиля. К тому же пробить шину с низкопрофильной резиной или расколоть диск, въехав в яму на скорости, очень просто.



К негативным сторонам низкопрофильной резины также относятся:

- недолговечность шин – резина скоро изнашивается и легко повреждается;

- повышенный шум – из-за большой площади контакта с дорогой;

- склонность к аквапланированию – из шины труднее удалить воду;

- усиленная работа гидроусилителя руля – из-за жесткости управления;

- проблематичность шиномонтажа – СТО, не имеющие современного оснащения, не смогут без него обслужить автомобиль;

- постоянное наблюдение за давлением в колесах – небольшое снижение давления может привести к аварийной ситуации;

- высокая стоимость – кроме того выбирая такие шины, придется заменить и диски на подходящие для низкопрофильной резины.



Изучив все положительные и негативные стороны низкопрофильной резины, зная свой стиль вождения и качество дорожного покрытия, вы можете смело принимать решение о замене высокопрофильных шин.

Коментарі

Оголошення
live comments feed...