ВАЗ доступен для Вас и для нас

В 21 веке большинство автолюбителей ловят себя на мысли что все автомобили того или иного класса обходятся им в одинаковые деньги. Как правило, вы переплачиваете либо за стоимость машины, либо за ее обслуживание. А что если и стоимость машины и ее Т.О. не «влетают Вам в копеечку»?

ВАЗ 2109 – культовая машина, сошедшая с конвейера Волжского автозавода на заре нашего с вами советского прошлого. Автомобиль был настоящим прорывом инженерной мысли того времени, и долго никому, из автопроизводителей не удавалось затмить славу этой практичной и такой популярной модели. В свое время продажа ВАЗ 2109 пользовался популярностью среди разных слоев населения, так как маркетологи его никогда конкретно не относили ни к одной из ниш (есть сомнения что маркетологи вообще когда-либо занимались девятками).

«Че по чем и за что?»

Диапазон цен на данный автомобиль на вторичном рынке просто широчайший. В зависимости от ушатанности экземпляра – его цена может варьироваться от $1000 до $4000. Дело в том, что модель выпускалась 17 лет подряд и за это время в ней многое, но по мелочи изменилось. Силовые установки, и сейчас вы можете купить ВАЗ 2109, изначально были только бензиновыми карбюраторными с 4 цилиндрами 8 клапанами, ну и естественно имели рядное расположение. Мощность движка в разные периоды истории приравнивалась к 1100-1600см³. Лишь только в далеком 94-ом году, эти машины стали оснащать системой распределения впрыска топлива. Трансмиссия ВАЗ 2109 всегда была только механической, только пятиступенчатой, только на экономии топлива в паре с АвтоВазовским двигателем это никак не отображалось. Все без исключения поколения автомобиля имели один существенный недостаток – топливный аппетит, несоизмеримый с мощностью двигателя. В остальном, разные генерации этой модели очень мало чем отличались друг от друга, помимо как решетками радиаторов, высотой приборной панели, моторчиками для омывателя лобового стекла и еще парой-тройкой мелочей.

ВАЗ доступен для Вас и для нас (фото) - фото 1
ВАЗ доступен для Вас и для нас (фото) - фото 1

Что бы не ломалось и ездило

Одним словом это копеечное дело. Владельцам Японских, Европейских (особенно немецких) и Американских автомобилей даже не снились такие цены как 400 грн за гранату или 70 грн за трос стояночного тормоза. Т.О. этой машины тоже не станет самой затратной частью вашего семейного бюджета, так как замена 4 л даже самого дешевого полусинтетического масла и 3 простейших фильтров вместе с работой обойдется вам максимум в 1000 грн. Замена тосола или масла в коробке передач, тоже не обанкротят вас, каким бы сумасшедшим не был курс доллара, евро или т.д. И хоть строк пригодности таких деталей как ручка поворотника, или «весло» стеклоподъемника не всегда такой, на какой рассчитываешь при покупке этого автомобиля – новые стоят недорого и ими всегда завален любой авторынок страны.

Дискутировать о том, на сколько свежо, актуально и экономично едут ВАЗ 2109 – можно вечно. Однако они едут, и будут ездить, наверное, еще не один десяток лет по просторам всей нашей страны, да и всех остальных государств так или иначе причастных к попытке построить коммунизм.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

Коментарі