• Головна
  • Исторические примеры о том, как продвигались и усовершенствовались логотипы
00:43, 3 жовтня 2014 р.

Исторические примеры о том, как продвигались и усовершенствовались логотипы

Для того, чтобы учиться на ошибках, в первую очередь вам следует обратиться к предыдущему опыту и максимально вынести оттуда для себя что-то полезное. Для этого, у вас есть возможность зайти в интернет, на различные сайты, открыть книги, полистать журналы, чтобы узнать что-то новое и оставить полезные знания для себя. Сегодня мы с вами поделимся реальными историями весьма узкой темы, а именно расскажем вам о развитии логотипов. О том, как осуществлялась разработка логотипа, какие дизайнерские идеи имели место в их создании. Какие логотипы отвечали современности прошлым столетиям. Вы сформируете про себя приблизительно какой раньше был мир бизнеса и как он поменялся к сегодняшнему дню. Увлекательные и интересные факты, читайте ниже.

  • Fedex. Знаменитая компания, которая берет начало своего существования с 1973 года. Первый ее логотип не имел никаких сокращений и ничем не выделялся. С 1994 года, после того как официально ввели сокращение названия Линдон Лидер переделал свой логотип, внеся в него сокращенное название. Много, кто до этого не замечал, но он создал не большой психологический прием, а именно на логотипе разместил маленькую стрелочку, которая направлена вправо. Это в свою очередь означает прогресс и движение вперед.
  • IBM. Всем известна и весьма популярна компания раньше занималась не компьютерами, чем она занимается сейчас, а производством аппаратов по нарезке мяса. Если кто помнит, то компания IBM создалась из объединенных компаний, таких как: ITR, CSC и CTR. Соответственно, еще с 1924 года, ее логотип потерпел большое количество изменений. Только аж в 1972 году, основатели приняли кардинальное решение оставить логотип в виде располосаных линий голубого цвета.
  • Kodak. Всем известная компания своими фотоаппаратами. Эта компания начала свое существование в 1888 году. Только аж в 1935 году, они в свой логотип добавили желтый и красный цвет. Все это время логотип их менялся, но от желтого цвета они отказались аж в 2006 году, тем самым упростив свое лого. Кстати, компания Kodak – эта та компания, которая придумала цифровые фотоаппараты, но у себя их так и не применила, ее идеей успели воспользоваться такие компании как Nicon, Canon и Olympus. Сегодня компания   Kodak занимается производством пленки.

Итак, создание логотипа для каждой компании является практически самым главным процессом. Поэтому, если вы не хотите потерпеть крах в бизнесе, обращайтесь за помощью в компанию Adlogo http://adlogo.com.ua/.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...