• Головна
  • Ассоциация Интернет Предпринимателей и её руководитель
14:13, 12 серпня 2014 р.

Ассоциация Интернет Предпринимателей и её руководитель

Открывшаяся недавно в Киеве Ассоциация Интернет Предпринимателей подарит своим партнерам возможность открытого общения. Об этом сообщает портал “Региональные новости”, http://vesti.ua/strana/61313-ukrainskij-it-biznes-obedinjaetsja-v-associaciju. Это - один из мощных механизмов наработки правил игры, выгодных для всех. Если у компании есть членство в Ассоциации, она сразу выделяется среди конкурентов. А всё потому, что вступить в её ряды могут только авторитетные организации, которые имеют достаточно амбиций, чтоб стать на путь развития информационных технологий в Украине.

Дмитрий Черный об Ассоциации

Деятельность общественной организации “Ассоциация Интернет Предпринимателей” направлена на объединение всех игроков высокотехнологичного рынка Украины. Им будет предложена всесторонняя помощь, независимо от сферы деятельности и уровня доходов. Хотя, надо признать, что в первую очередь Ассоциация ориентирована на успешных бизнесменов.

Об этом на встрече с журналистами заявил Дмитрий Черный. Под крышей офиса организации смогут объединиться все участники ИТ-рынка для лоббирования определенных ключевых для отрасли законодательных инициатив, создания цивилизованных правил конкуренции и соперничества на рынке ИТ-технологий. Участник инициативной группы по созданию Ассоциации и её основатель Дмитрий Черный верит, что за информационными технологиями в Украине - большое будущее. Что поможет повысить прибыльность ИТ-бизнеса?

Новые возможности для ведения бизнеса открывает выход на международный рынок. Именно это является одной из ключевых миссий Ассоциации. Её основатели верят, что за технологиями, созданными в Украине, большое будущее. Что необходимо, что уже существующий бизнес в сфере ИТ развивался, помимо всесторонней поддержки?

Необходимы новые идеи и способы для масштабирования. Усилия, прилагаемые для развития предприятия, должны быть как краткосрочными, так и долгосрочными. Между ними необходимо балансировать, чтобы добиться наилучших результатов.

Не надо использовать только методы маркетинга, ведь в таком случае каналы могут исчерпать себя. Надо стараться делать всё, чтоб рост компании не замедлялся. Не стоит зависеть в значительной степени от ссылок в интернете и прессы. Нужно искать многогранные методы развития.

Статья подготовлена “Ассоциацией Интернет Предпринимателей”, официальный сайт http://oba.org.ua.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...