«Правый сектор» - самый успешный маркетинговый проект бывшего СССР

Сформированный в декабре 2013 года во время революционных событий в Киеве «Правый сектор» быстро превратился не только в самую действенную «страшилку» для пророссийских сил в Украине (да и в самой России), но и в один из самых успешных маркетинговых проектов на просторах бывшего СССР. По факту, не по замыслу.

Над этим задумался донецкий блогер , описав феномен «Правого сектора» в своём ЖЖ.

«Абстрагируясь от политики, можно сказать, что «Правый сектор» - один из самых успешных маркетинговых проектов на территории бывшего СССР, а если судить по затратам на раскрутку – то, может быть, и наиболее успешный», - пишет блогер.

Это не игра воспалённого воображения. На стороне frankensstein'а статистика. «ПС» упоминается в российских СМИ чуть меньше, нежели правящая партия РФ «Единая Россия». Сложно представить, сколько средств безграничного админресурса тратится на поддержание рейтингов в подконтрольных Кремлю СМИ (около 90% всех масс-медиа страны), но количество результатов в поисковике google по запросу «Единая Россия» на порядок уступает запросу «Правый сектор». 1,4 миллиона против 22.

Bm4dK2jIAAAOazF

«Шах и мат», - иронизирует frankensstein.

Таким образом, сама кремлёвская пропаганда сделала из «Правого сектора» суперузнавемый бренд. Самому Ярошу для такой узнаваемости пришлось бы потратить не одну сотню миллионов долларов.

«Жду с нетерпением, когда же Ярош начнёт производить кепки, значки, сувениры. Такая промокампания не должна пропадать даром», - заключает блогер.

Правый сектор Единая Россия маркетинг Ярош
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

Коментарі