10:10, 1 березня 2014 р.
АННА ГОРДИЕНКО: «ТРУДНО БЫТЬ МОЛОДОЙ И ПЕРСПЕКТИВНОЙ»
У молодого специалиста на пути случается много трудностей, и каждая ступенька вверх – это огромный труд и борьба с собой и окружающим миром. Чтобы преодолеть все препятствия надо выбрать для себя стратегию и придерживаясь ее, идти вперед несмотря ни на что! Какие методы и хитрости помогают Анне Сергеевне Гордиенко, шагать только вперед по карьерной лестнице мы сегодня и узнаем.
Как начинался Ваш карьерный рост?
Работать начала я еще с юного возраста (18 лет), с должности официанта в кафе «Криниця». К своей работе я относилась ответственно. Все мероприятия, которые я обслуживала, проходили на высоком уровне, потому вскоре меня повысили в должности до администратора заведения. Но проработала я там не долго, потому что мои подчиненные, в большинстве своем, – это люди бальзаковского возраста, которым было сложно воспринимать меня как руководящее лицо. В связи с этим постоянно возникали конфликтные ситуации, и работа становилась для меня, непосильным трудом.
После я работала администратором в ресторане«Зейтун».
Какую должность Вы занимаете на данный момент?
На данный момент, я старший администратор караоке-клуба «Шаляпин». В мои обязанности входит набор персонала и управлениеим, также проведение рекламних акций и компаний, разнообразных мероприятий. На самом деле работы много и, прежде всего, это контроль над всем происходящим и устранение проблемных ситуаций, которые всегда, как по волшебству, возникают из ниоткуда, но, к сожалению, сами не уходят в никуда.
На должность администратора в «Шаляпин» меня взяли по рекомендации, и только благодаря моему труду и упорству я вскоре стала старшим администратором.
Работа с людьми предполагает определенную психологическую стратегию поведения. Как Вы завоевываете авторитет?
Завоевание авторитета – это очень сложный процесс. Я считаю, что методы должны быть не жесткими, а более лояльными. Надо всегда быть спокойным и уравновешенным, хотя, к сожалению, не всегда удается придерживаться этого правила.
Для себя я выделила три категории людей:
«от зарплаты до зарплаты» – эти люди исполнительные работники, которые выполняют только приказы и свои обязанности, не более.
«на отстань» – эта категория людей больше создает видимость труда, чтобы не возникало конфликтов с начальством.
«энтузиасты» – люди, которые стремятся достичь большего, например премии или повышения.
Себя я отношу к последней категории, так как работаю каждый день и часто до поздней ночи. Я себя вкладываю в то дело, которым занимаюсь на все 100%. Работа у меня забирает время, которое я могла бы потратить на уход за собой, хотя внешность важная составляющая в моей профессии и приходиться всегда быть на уровне. Бывают периоды, когда могу спать только по 4 часа в сутки... Все остальное время я на работе.
Как бороться с возникающими сложностями во взаимоотношениях в коллективе и не падать духом?
Со сложностями во взаимоотношениях я никогда не боролась. Я могу повлиять на человека своим статусом и своими возможностями, но такие методы не по мне. Я знаю, что больше будет видно результат моих трудов, чем те сплетни и разговоры, что слагаются за моей спиной. Я заметила, что люди, которые не хотят «плыть со мной в одной лодке», сами собой «уносятся течением» из нашего коллектива. Никогда не кидалась на людей, которые хотели меня обидеть и выбить с колеи, просто старалась на это не обращать внимания. Важно уметь сортировать проблемы по степени их важности. Спокойствие и целеустремленность – это те качества, что помогают мне идти вперед, несмотря на возникающие трудности.
Вы хрупкая женщина, которая должна уследить за работой всего персонала. Возможно мужчине с его твердостью характера, было бы проще исполнять ваши обязанности?
Я считаю, что у женского пола будет больше успехов, именно на моей должности. Поскольку мужчины более эмоционально реагируют на интриги, подлости и неурядицы, которых случается великое множество. Мужчины обладают совсем иным восприятием мира и не чувствуют его так тонко, как женщины. Без сомнения, мужской пол прекрасно может себя проявить во многом, но они привыкли все «раскладывать по полочкам». А женщине свойственно проникать в суть происходящего, видеть глубже, не обманываясь тем, что выставляют «напоказ».
Возникают ли какие-нибудь казусы при проведении мероприятий?
Большинство проблем, с которыми мне приходится сталкиваться, связаны с «ляпами» сотрудников. Все люди разные и я для себя вывела правило, достаточно противоречивое на первый взгляд, но действенное на практике. Руководитель должен подстраиваться под коллектив, а не на оборот. А те, кто считает иначе, просто глупы. Ведь эти люди и есть наша работа.
Много конфузов – когда запускают не ту песню, вовремя не выключают или не включают свет, забывают слова, которые нужно произнести. Но я никогда в тот же день замечаний не делаю, потому что персоналу еще работать дальше, а в расстроенном состоянии, ошибок они могут наделать еще больше. Для себя я отмечаю все промахи и на следующий день на собрании мы уже разбираем эти вопросы, дабы впредь такого не повторялось.
А что можете сказать по поводу клиентов?
Заведение, в связи с его спецификой (это стрип-зал), рассчитано на более зрелых людей. Ценовая политика, опять же больше по карману людям, которые имеют финансовую стабильность или просто заработок выше среднего. Но мы не отгораживаемся и от молодежи, у нас проходили и день студента и girl-пати. Также у нас идет подготовка к открытию еще одного зала для дискотеки.
Помимо всего перечисленного, у нас есть еще ресторан. Мы учитываем вкусы клиентов, потому у нас как европейская кухня, так и японская. Посетители отмечают своей симпатией салаты и десерты. Из алкоголя предпочитают виски, ром, ну и, конечно же, пиво.
Удается ли Вам совмещать работу с самосовершенствованием и развитием?
Работу я совмещала с учебой. Училась на заочном отделении в Аграрной академии по специальности «финансы и кредит». Я понимаю, для того, чтобы стать профессионалом мало одних амбиций, нужны еще и знания в голове. Я тоже делала много ошибок, «поднимая» в должности людей, которые мне были симпатичны, а потом пожинала неприятные плоды их непрофессионализма.
Современный мир требует, что бы мы постоянно развивались. Желательно знать, как минимум, три языка – это украинский, русский и английский. Раньше я не хотела учить английский, хотя и была отличницей. Теперь я понимаю, что это поможет мне продвигаться дальше. Красота может помочь Вам выделится из толпы, но на работу возьмут за профессионализм и знания.
Нужно быть гармоничной личностью. Пускай работа и забирает у меня много времени, но я нахожу время, что бы танцевать дома восточные танцы. У меня есть костюм, и мои близкие и знакомые с удовольствием смотрят мои выступления.
Как отражается напряженная работа на Вашей личной жизни?
Сейчас я свободна от отношений, хотя очень хочу создать крепкую большую семью. У меня были длительные отношения, и дело уже дошло до свадьбы, но возникли обстоятельства, которые поставили нас перед выбором семья или карьера… Для себя я решила, что на данном этапе моей жизни, я хочу себя реализовать в трудовой сфере. Моя проблема в том, что я отдаюсь одной деятельности целиком. И как бы сейчас не складывались обстоятельства, я считаю, что все перемены к лучшему. Главное в погоне за желаемым, не потерять себя самого, не пойти против собственных принципов.
А какие Ваши планы на будущее?
У меня есть большое желание открыть собственное дело. Когда ты со временем накапливаешь огромное количество полезной информации и видишь, как работает «механизм» бизнеса изнутри, тебе хочется отделиться, и начать действовать независимо, создавая и развивая свое детище.
Ваш совет молодым девушкам, которые стремятся стать руководителем.
На мой взгляд, важные качества, которыми должна обладать девушка, занимая руководящую должность, должны быть – коммуникабельность, лояльность и проявление «гибкости» характера при общении с клиентами, с вышестоящим руководством... Даже с нижестоящими сотрудниками не стоит сориться. )))
И никогда не стоит забывать о саморазвитии. Окружающий мир постоянно движется вперед и нужно успевать шагать с ним в ногу. Только тогда у человека будет возможность ощущать себя гармоничным компонентом современности.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Оголошення
11:54, 10 жовтня
14:50, 30 вересня
14:04, 9 жовтня
1
20:40, 28 вересня
2
live comments feed...