• Головна
  • ДЕНЬ ТЕХ, КОМУ ДОМА НЕ СИДИТСЯ...
08:05, 27 вересня 2013 р.

ДЕНЬ ТЕХ, КОМУ ДОМА НЕ СИДИТСЯ...

27 сентября в Украине отмечается День туризма, профессиональный праздник работников туристической отрасли, а также всех любителей «на недельку, до второго...» укатить куда-нибудь за тридевять земель, да так, чтоб и след на родине простыл...

Всем путешественникам да прочим непоседам эта статья и посвящается. А чтобы она принесла пользу не только эстетическую, а еще и познавательного плана, мы решили обратиться за консультацией к Лысенко Юлии, директору туристического агентства «Travel Shop» - Магазин путешествий, которая любезно предоставила нам информацию, относительно того, как правильно выбрать турагентство, какие туристические направления актуальны в этом сезоне, как можно сэкономить на отдыхе без снижения его качества и ответила на ряд других, интересующих любого туриста вопросов.

Юлия Владимировна, расскажите, пожалуйста, какие туристические направления пользуются популярностью этой осенью?

Начиная с первого августа, стартовала акция раннего бронирования по всевозможным горнолыжным турам. Она дает возможность сэкономить 35-40% стоимости путевки, выбрать именно тот отель, который «по душе». Это важно, поскольку ТОП-овые отели не всегда можно забронировать за месяц до начала тура.

Хорошие предложения для туристов в таких странах, как Австрия, Андорра, Словакия, Польша, Болгария, Италия, Франция, Швейцария, Финляндия. Указанные направления пользуются большой популярностью и могут удовлетворить самые разные вкусы и предпочтения клиентов. Так, например, Словакия, Польша и Болгария больше подойдут туристам, начинающим свою горнолыжную «карьеру». А вот, Австрия, Андорра, Италия придутся «по вкусу» горнолыжникам опытным, которым нужна большая протяженность трасс, хороший сервис, дополнительные вечерние программы.

Также нельзя забывать и об украинских горнолыжных курортах. В первую очередь, это Букавель. Он сейчас развивается активно и нисколько не уступает по сервису и качеству горнолыжных трасс зарубежным аналогам. Есть и менее «раскрученные» курорты, которые при этом также пользуются большой популярностью у наших туристов. Например, "Славско" – не такой затратный по деньгам, но достаточно комфортный, хорошо организованный с отличным пансионатом и хорошими подъемниками.

Что же касается отдыха в теплых странах в осеннее-зимний период, то следует отметить, что это лучший способ перебороть сезонную депрессию, которой в наши дни страдает все больше и больше людей. В данном случае, увлекательное путешествие – лучшее лекарство! Вот направления, которые можно рекомендовать: Таиланд, Доминикана, Куба, Карибы, Гоа (штат на юго-западе Индии), Шри-Ланка, Малайзия, о. Хайнань (Китай), Вьетнам, Сейшелы, Маврикий, Мальдивы, Египет, Канары, Эйлат (Израиль).

Не является ли Интернет конкурентом туристическим агентствам в выборе возможного места для отдыха?

Во время, когда Интернет прочно вошел в нашу жизнь, многие действительно обращаются к его услугам с целью получения необходимой информации. Человек может поискать интересующий его курорт, гостиницу и т.п. Но, роль специалистов, работников турагенств нисколько от этого не уменьшается. Ведь их опытные сотрудники, занимающиеся своим делом уже долгое время, могут предоставить консультацию, основанную не только на рекламной информации, прочитанной с определённого сайта, но и на знаниях, полученных во время рекламного тура, обучающих семинаров от туроператора. Они владеют информацией о том, как отдохнули их клиенты. Также, турагенты способны более объективно оценить, что именно Вам нужно, как Вы видите свой отдых, что хотите получить от него, на какую сумму рассчитываете и, соответственно, компетентно посоветовать подходящий тур.

Что важно учитывать потенциальному отдыхающему при подборе туристического агентства?

Первое, это место расположения агентства. К примеру, если оно находиться на десятом этаже какого-нибудь офисного здания, снимает одну комнату и располагает одним-единственным сотрудником, то не факт, что этот туристический агент сможет полностью соответствовать Вашим требованиям и организовать на должном уровне Ваш досуг и отдых.

Второе, это впечатление от беседы с турагентом. Необходимо обращать внимание на вопросы, которые он задает Вам. Желательно, чтобы среди них попалось что-нибудь подобное этому: «Где Вы были раньше?», «Что Вы хотите получить от отдыха?», «Каким Вы его видите?». Не менее важны и предложения, которые он предоставляет. Если это один единственный вариант без альтернатив и права выбора, то следует задуматься об опыте такого агента.

Третье, любое уважающее себя агентство отправляет своих сотрудников в информационные туры. Об этом свидетельствуют либо дипломы, полученные турагентом, либо та рекламная продукция, которая предоставляется затем клиенту. Не менее важна и разноплановость туроператоров, с которыми работают турагенства. Если таких туроператоров 1 или 2, то у агентства просто не будет полноценного количества туров, из которых клиент сможет в дальнейшем выбрать наиболее подходящее ему предложение.

Четвертое, очень важно обращать внимание на советы своих близких, друзей, которые уже отдыхали от агентства. Хорошо, если им этот отдых понравился, была хорошая его организация. Значит, к этому агентству действительно можно обратиться. Это так называемое «сарафанное радио», которое является одной из лучших реклам в нашем городе. На классическую рекламу (радио, телевиденье и т.п.) опираться не стоит, ведь она свидетельствует только о желании и возможности фирмы проинформировать общественность о своем существовании, а не об ее реальном уровне и качестве услуг. Зачастую цены указанные в рекламе, являются лишь удачным маркетинговым ходом для привлечения клиентов, и на самом деле оказываются на порядок выше, нежели были заявлены.

Пятое, чем больше конкретных вопросов Вы поставите турагенту, тем больше информации получите. Не стесняйтесь уточнять все интересующие Вас детали, ведь отдых может быть испорчен из-за какого-то нюанса, о котором Вас не проинформировали. Индивидуальный подход к каждому клиенту – одно из главных качеств, которым должен обладать профессиональный турагент.

Можно ли сэкономить на отдыхе без потери его качества?

Безусловно, можно! Это, как я уже говорила, – раннее бронирование, то есть заказ, к примеру, летних туров еще с начала весны, а зимних путевок – с первых дней осени. Это помогает сэкономить от 30 до 40% стоимости путевки без потери качества отдыха и также гарантирует пребывание в том отеле, который Вам действительно подходит. Правда, есть один очень важный нюанс. Данная процедура может быть не совсем удобной клиентам с маленькими детьми, поскольку последние частенько подкидывают определенные форс-мажоры, что не совсем подходит при раннем бронировании на четко установленную дату.

Для мобильных людей, которые могут быстро среагировать и отправиться в путешествие в считанные дни, подойдут «горящие туры», которые осуществляются следующим образом. Приходит в туристическое агентство клиент, оставляет заявку с приблизительными пожеланиями времени и направления путешествия и турагенты активно работают по этому запросу, ищут подходящие предложения от туроператоров и предлагают наиболее подходящие варианты. Бывает еще и«спецпредложение», которое выходит на конкретную дату и конкретный отель, и, воспользовавшись ним, клиент может существенно сэкономить на своем отдыхе. Но, опять же, чтобы получить все эти блага туризма, необходимо не ошибиться в выборе туристического агентства.

Скажите, а чем отличается туристический оператор от турагентства, куда лучше обратиться будущему туристу?

Туроператоры, в основном, сотрудничают с турагентствами, и крайне редко напрямую с туристами. И даже в случае работы непосредственно с конечным потребителем, цены для него не будут отличаться от предложения туристического агентства. То есть, не стоит думать, что агентства накручивают какую-то комиссию, втридорога обдирая незадачливых клиентов. На самом деле мы имеем определенную комиссию, но не с клиента, а от договоров с туроператорами, то есть на кошельке отдыхающих это не сказывается. Просто, туроператор создает определенный туристический продукт, а агентства продвигают его, с учетом своей комиссионной программы, доносят его до конечного потребителя. Сам турагент не может создавать туристический продукт, а только может его реализовывать. Вот, в принципе, и основные отличия между ними.

Поблагодарив Юлию Владимировну за содержательный разговор, мы отправились в редакцию и, вооружившись полученными знаниями, твердо решили отдохнуть в этот осенне-зимний период, при этом максимально сэкономив на путевке без потери качества. Единственной загвоздкой оказался выбор направления, ведь, на самом деле, хочется охватить многое, а вот потратить планируем по минимуму...

Зато, радует тот факт, что с туристическим агентством, к помощи которого прибегнем, мы уже определились точно!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...