• Головна
  • Как правильно организовать рабочее время и избавиться от негатива
14:05, 31 січня 2013 р.

Как правильно организовать рабочее время и избавиться от негатива

Для некоторых полтавчан неправильная организация рабочего времени приводит к тому, что мы зачастую несем негатив с работы домой.

Специалисты рекомендуют не браться за сложную работу в первые 15 минут после начала рабочего дня и за 15 минут до его окончания. А через каждый  час рабочего времени необходимо делать 5-10 минутный перерыв.

Планирование рабочего дня — надежный  способ экономить время. Необходимо назначать важные и сложные, а также неприятные дела на то время суток, которое вас больше всего устраивает, а легкие и приятные — на конец дня. Нежелательно приступать к выполнению новой задачи до завершения предыдущей.

Среди основных раздражителей выделяют следующие:

1. Выполнение одновременно нескольких дел.

2. Телефонные звонки, посетители, новые задачи.

Избавиться от усталости и негатива поможет картинка с изображением вышедшей из воды собаки, которая стряхивает с себя воду. Специалисты рекомендуют настроиться на такое внутреннее состояние перед выходом с работы, чтобы не нести неприятные заботы в свой  дом.

6a00d8341c630a53ef00e551c9081c8833-800wi
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...