
Реклама
00:00, 1 березня 2017 р.
Для чего служит аккумуляторная батарея (АКБ), где стоит.
Реклама
Аккумулятор это источник энергии, накопитель и её хранитель. Основная задача запустить ваш двигатель и поддержание электроцепи автомобиля при заглушенном двигателе. Встречаются от одного и до нескольких в автомобиле. Стоят в подкапотном пространстве, в салоне или в кабине (под водительским сиденьем) ,в багажном отсеке в крыле и тп.
Виды аккумуляторов:
К основным можно отнести два вида батареи. Кислотно-свинцовые и гелиевые. Как на 12 вольт так и на 24, просто их объединили,для грузовых авто и коммерческих. Первый тип- обычная серная кислота с дистиллированной водой называемая электролитом, с определённой плотностью и количеством банок( аккумуляторов) до шести, также все объедены. Всё мы знаем-чем больше плотность электролита, что легко проверяется самостоятельно в гараже, тем больше у вашего аккумулятора морозостойкость. Батареи для европейских рынков и японского имеют разные размеры. Так же отличия в полярности, в толщине пальцев клем и тип установки на автомобиле. Если хотите купить аккумулятор мы расскажем о самых распространённых на рынке.
Гелиевый АКБ: Конечно он дороже. Выделим его основные плюсы над кислотным:
- выдаёт ток стартеру в большей степени,чем обычный АКБ;
- не требует обслуживания;
- средний срок службы до 8 лет;
- заряжается быстрее в 2-3 раза;
- ударопрочный корпус,устойчив и стабилен к вибрациям и наклонам.
Хотите, но пока еще не знаете какой купить аккумулятор?
Кратко ознакомимся с конструкцией обычного кислотного или кальциевого аккумулятора, затем специалисты УкрЗап дадут совет по эксплуатации и какой купить аккумулятор.
Конструкция:
Пластиковый корпус с секциями, в которых набраны положительно и отрицательно заряжены пластины внутри с серчаной массой, все они разъединены между собой межэлементным соединение и сепараторами, что мы называем банками. Всё это закрыто пластиковой крышкой с отверстиями, закрытыми резьбовыми пробками заливных горловин для добавления электролита или для проверки его уровня. Вверху положительный и отрицательный вывод, собственно куда вы одеваете клемы.
Как правильно выбрать и какой купить аккумулятор?
К сожалению все аккумуляторы имеют свойство саморазряда или что хуже замыкание банки (в народе) , когда с пластины высыпалась часть серчаной массы. В таком случае ремонту не подлежит банка и нужно только купить аккумулятор, заменить на новый. Самые дорогие это гелиевые, но так же расскажем о некоторых плюсах кальциевые батареях:
- первое преимущество над кислотным это более крепкие электроды за счёт добавления некоторой доли в проценте Са ;
- в отличии от серчаной массы, кальций предотвращает и даже блокирует электролиз, то есть когда выкипание электролита происходит и постоянно нужно проверять банки, замерять плотность и доливать, а это не удобно;
- доказано, сочетание свинца и кальция защищает аккумулятор от перезаряда. Справится легко с повышенным напряжением в 14,8 В;
- коррозийно-стойкие пластины;
- ниже уровень саморазряда;
- самая низкая стоимость в сравнении с конкурентами;
- срок эксплуатации батареи 5 лет.
Храните Вашу аккумуляторною батарею в чистоте, избегайте окисления клем на выводах АКБ, не роняйте, не ударяйте, не переворачивайте корпус, жестко закрепите его на автомобиле. Проверьте всю сеть электрооборудования автомобиля. Зимой если автомобиль не эксплуатируется сохраняйте АКБ способом консервации в снятом состоянии и Вам не придется купить аккумулятор. При элементарных правилах он Вам прослужит до 6 лет.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
10:46, 20 лютого
11:24, 28 лютого
08:27, 20 лютого
07:54, Вчора
live comments feed...