
Новини компаній
13:00, 10 листопада 2016 р.
Преимущества использования маркетплейсов в сфере продажи автозапчастей
Новини компаній
Сегодня множество людей предпочитают делать покупки через интернет. Зачастую человек ленится ехать в магазин, чтобы приобрести ту или иную вещь, предпочитая воспользоваться услугами сети, где он потратит на поиск и заказ товара не более получаса. Повсеместное распространение интернет и появление новых гаджетов дало толчок активному развитию электронной торговли.
Стали появляться интернет-магазины, продающие страницы в социальных сетях, торговые площадки.
В настоящее время торговые площадки являются лидерами и законодателями в сфере электронной торговли. Одним из таких лидеров можно считать ресурс Avto.Pro, электронную торговую площадку, которая занимается продажей автозапчастей уже около пяти лет.
Краткая история Avto.Pro
Узкоспециализированный ресурс Avto.Pro возник в результате сотрудничества компаний, имеющих 20-летний опыт в продаже автозапчастей, и программистов, создавших интуитивно понятный покупателям электронный каталог деталей. В настоящее время компания ставит своей целью помогать продавцам автозапчастей, чтобы те смогли сосредоточиться непосредственно на продажах, не тратить время на поиск баз данных и консультирование клиентов.
В то же время, покупатели, попадая на торговую площадку http://avto.pro, и используя электронный каталог, хорошо понимают, что им нужно и отправляются к продавцу уже подготовленными.
Бизнес форум «Avto.Pro Инновации 2016»
Мероприятие проходило в Одессе, в сентябре 2016 года и было предназначено для участников рынка автозапчастей. В качестве гостей форума также были приглашены и представители других видов бизнеса, что тесно связаны с рынком автомобильных деталей. Основной идеей мероприятия стало найти способы коммуникации между участниками рынка с целью сотрудничества и увеличения прибыли компаний.
Доклады сотрудников Avto.Pro открыли слушателям новые возможности для продаж и преимущества объединения участников рынка на базе единой платформы для качественного взаимодействия, где каждый сможет получать необходимую информацию и сервис. Такое решение позволяет поднять рынок на более высокий уровень.
Маркетплейсы для продажи запчастей
Маркетплейс, или электронная торговая площадка – это онлайн площадка, что собирает и систематизирует информацию о товарах, которые зарегистрированы в системе, и представляющая эту информацию покупателям в структурированном виде по их запросу. Маркетплейсы позволяют покупателю выбирать, сравнивать и приобретать товары.
Ситуация с запчастями довольно запутанна по причине сложности рынка авто деталей. Их количество очень велико, с учетом множества марок автомобилей и их модификаций. К тому же, несмотря на высокое качество и привлекательность цены, потребителю довольно сложно выбрать товар, гарантированно соответствующий его автомобилю. Для этого необходимо располагать информацией о совместимости, отслеживать которую интернет магазинам в одиночку сложно. Поэтому для этого вида бизнеса наиболее удачным решением становятся электронные каталоги.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
09:13, 9 червня
08:23, 4 червня
08:34, Вчора
21:36, 9 червня
17:39, 3 червня
live comments feed...