Что надо знать автовладельцу: установка амортизатора

Ремонт авто – достаточно непростое дело. Оно требует навыков и наличия в гараже необходимого оборудования. Достаточно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью сменить амортизаторы. Опытные водители вполне могут справиться с данным заданием. А вот новичкам лучше действовать по инструкции.

Первым делом отпустите слегка затяжные гайки колеса, поднимите машину домкратом и снимите колесо. Приобрести реечный домкрат вы можете заранее на http://rostovskaya.all.biz/domkraty-reechnye-bgg1045577.  Дальше вторым устройством надо зажать заднюю ось и раскрутить обе стороны закрепления амортизатора.

Сменить амортизаторы на стандартном советском авто достаточно легко. Сперва отпустите, обычно подходит ключ на 19. Вытяните с отверстия деталь нижнего кронштейна и снимите испорченный элемент. На его место таким же методом вставляем новый, болты желательно тоже обновить.

На «Самарах» и «Десятках» выполнение этой работы займет немного больше времени. Чтобы подобраться к креплению, надо снять или откинуть задние места, разобрать обшивку и защитные детали. Дальше тоже поднимаем и ставим машину на домкрат, снимаем колесо, специальным оборудованием для сжатия пружин удаляем ее. При помощи шестигранника и накидного ключа отвичиваем  гайки амортизатора. Скорее всего, открутить будет довольно тяжело, резьба сильно загрязнена о воздействия окружающей среды, для этого берите «WD40», либо разогрейте паяльной лампой.

2) Меняем передние амортизаторы

На классических машинах передние элементы меняются достаточно легко, как и задние. А с переднеприводными авто все намного сложнее. Чаще всего меняют только патрон, оставляя его в старом корпусе, но можно при желании заменить всю сторону.

Для выполнения такой операции нужно заехать на смотровую яму. Первым делом откручиваем стойки и поднимаем машину на домкрат, убираем колесо и крутим руль до упора в противоположную сторону. Удаляем специальный шплинт и снимаем гайку на которой закрепляется наконечник рулевой тяги к рычагу стойки. При помощи съемника нужно вытащить палец из рычага, а из держателей вытащить передний тормозной шланг. После крутим шток элемента и ослабляем гайку, откручиваем болты для закрепления стойки и аккуратно убираем  их. Ключом  откручиваем осторожно гайки крепления опоры к стакану и снимаем стойки.

Стянуть пружину и откручиваем гайку штока, пружину, пыльник и отбойник убираем с амортизатора. Зубилом надо сбить стойку опоры буфера, гайку на корпусе тоже можно открутить используя зубила. Стойку рекомендуется промыть, дальше проделанную работу делаем в обратном порядке, для установления новой детали.

Запчасти для авто я смотрел здесь. На данном ресурсе также можно найти и дополнительные услуги, необходимые водителям  – автомойка, шиномонтаж и т.д.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію