Трудно представить любой масштабный и серьезный праздник без ведущего. Он создает общее настроение, разрабатывает сценарий, заботиться об актуальности конкурсов, распределяет время для подарков и пожеланий. Ведущий – это своеобразный генератор идей, веселья и улыбок. На поиски такого ведущего и советуем вам отправиться.

Ведущий на свадьбу в Полтаве должен обладать целым комплексом качеств – хорошая и грамотная речь, четкая дикция, отличное и корректное чувство юмора, приятная внешность. Он располагает к себе людей, отлично общается и ладит со всеми гостями и оставляет максимально хорошее впечатление. Не страшат такого человека и нестандартные ситуации, ведь он может найти из них выход легко и непринужденно.  Ведущего следует начинать искать и выбирать за некоторое время до предстоящей церемонии, лучше всего за два-три месяца. На нашем сайте вы сможете подобрать из множества профессиональных ведущих наиболее оптимального именно для вас. С каждым из претендентов рекомендуем встретиться лично, пообщаться, обсудить ваши планы. Сообщите дату и место проведения торжества, количество приглашенных гостей на вашу свадьбу, их примерный возраст, расскажите какие конкурсы и прочие развлечения вы приветствуете, а каких лучше избежать. Пообщайтесь и уточните как давно ведущий проводит свадьбы, является ли это его основной профессией, можно ли будет получить отзывы о его работе у предыдущих пар. Не стесняйтесь задавать вопросы,  чем больше вы узнаете о каждом кандидате, тем проще и быстрее сможете сделать окончательный выбор.

Оговорите длительность работы ведущего, к которому часу он должен прибыть на место проведение развлекательной части. Отдельным вопросом выделите оплату работу, зачастую все профессионалы берут предоплату в размере половины гонорара, таким образом вы будете уверены, что в день вашей свадьбы ведущий гарантированно будет работать с вашей парой. Не игнорируйте собственные чувства и вопрос личного обаяния, выбирайте того, с кем вам приятно находится, легко и просто общаться.

После окончательного выбора еще раз детально обсудите сценарий, познакомьте ведущего с администратором свадебного банкета, ди-джеем или звукооператором, свадебным фотографом и другими участниками вашей свадебной церемонии.  Атмосфера свадьбы должна быть максимально дружественной и приятной, не только для гостей, но и для тех, кто непосредственно принимает активное участие в проведении мероприятия. Это залог отличного настроения и теплых эмоций.