Как в Полтаве действует феномен «новых личностей»

Вчера в Полтаве общался с журналистами Владимир Присяжнюк, социолог и директор общественной организации «Академия стратегических исследований». Он рассказал об особенностях политического выбора полтавчан и действенных механизмах предвыборной агитации осенью 2014 года.

Как рассказал Присяжнюк, предвыборная парламентская кампания в 2014 году – чрезвычайно короткая по срокам и очень насыщенная по количеству информационных потоков, которые направлены на избирателей. Это даёт эффект пресыщения, что отражается в забрасывании бигбордов краской, срывании агитационного материала со стендов и прочих «глумлений» над кандидатами и партиями.

Среди факторов, которые влияют на полтавского избирателя по мажоритарным округам и формируют рейтинг кандидатов, Присяжнюк выделил:

  • наличие внешней рекламы;
  • бренд партии (принадлежность к той или иной политической силе);
  • использование масс-медиа;
  • личные встречи с избирателями;
  • незапятнанная властью и бизнесом репутация.

Всё это приводит к такому явлению как феномен «новых личностей».

«Народ устал от старых политиков и хочет видеть новые, молодые лица в парламенте. Естественно, уровень ожиданий от них высокий. Но политические партии используют этот момент, собирая под своими знамёнами новых, доселе неизвестных политиков», - объяснил Присяжнюк.

Впрочем, факторов, влияющих на рейтинги и на конечные результаты выборов – очень много. По итогам соцопроса, проведённого «Академией стратегических исследований» в Полтаве по 144 округу, среди партий лидирует «Блок Петра Порошенко» (25%). Проходными являются ещё 3 политсилы: Радикальная партия Ляшко, Батькивщина и Гражданская позиция. Народный фронт, Правый сектор, Свобода, КПУ и Сильная Украина – в пределах, позволяющих надеяться на прохождение в парламент. По мажоритарным спискам лидирует Каплин (26%), за ним идёт Науменко (21%).

Все результаты входят в общую тенденцию предвыборного процесса этой осени.

Для справки: «Академия аналитических исследований» - общественная организация из Черкасс, которая уже 5 лет занимается социологическими исследованиями в Центральной Украине.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов