Нацрада заборонила трансляцію в Україні білоруського телеканалу

Окрім цього під санкції потрапив черговий російський канал.

Як повідомили у Національній раді з питань телебачення і радіомовлення, на засіданні, яке відбулося сьогодні, ухвалено рішення про заборону трансляції у нашій країні двох телеканалів – білоруського "​​Білорусь 24" та російського "365 днів".

Таке рішення прийнято «у зв'язку з поширенням каналами інформаційних матеріалів, які порушують положення Європейської конвенції про транскордонне телебачення».

«Білорусь 24» або «Беларусь-ТБ» - білоруський державний некомерційний супутниковий телеканал, який входить в структуру Національної державної телерадіокомпанії Республіки Білорусь і «покликаний забезпечувати інформаційний зв'язок етнічних білорусів з історичною батьківщиною».

«365 днів» - російський історичний телеканал. Один з каналів телевізійного холдингу «Ред Медіа».

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов