О чем вы думаете в первую очередь, когда заходите в магазин обуви? Наверное о том, что там все очень дорогое.. Или нет, о том, что вам хочется купить все  и сразу. Возможно и так. Ведь сегодня ассортимент в магазинах настолько велик, что просто глаза разбегаются. Туфли, балетки, босоножки, ботиночки, сапожки. Весь ассортимент смотрит на нас своими ярким цветами, неожиданными формами и уникальными решениями. Нам хочется померить сразу же несколько пар, даже если мы изначально зашли "просто посмотреть". А выходим порой с парой коробок новых туфель. Это не может не радовать хозяев магазинов, ведь их товар пользуется спросом, а соответственно они смогут получит ожидаемую прибыль. Но вот что касается спроса, то здесь есть свои различия. Вот вы например, обращали когда-нибудь внимание на то, что в одном магазине вам хочется находится, а в другом нет? Заходя в один зал с обувью вы тут же начинаете рассматривать модели, представленные на стеллажах, а в другом зале вас ничто не привлекает? Чем это объясняется? Моделями? особенностью производителей той или иной марки обуви? Или же чем-то другим? А объяснение этому на самом деле очень простое - это расположение товара в магазине. Там, где товар выложен просторно на стеллаже, его можно рассмотреть полностью, это удобно для покупателя. Вы сразу же видите весь ассортимент товара, вам видно все преимущества обуви. Когда товар расставлен в соответствии с цветовой гаммой, сезонной принадлежностью, проще сделать выбор. Сразу видно, что сотрудники магазина позаботились о своих будущих посетителях, и расставили товар должным образом. благодаря таким нехитрым приемам, можно обеспечить магазину обуви большую прибыль. Если вы являетесь хозяином магазина обуви, то вам не лишним будет знать об этом. Многие предприятия сегодня идут на разнообразные ухищрения, чтобы увеличит количество своих клиентов. В рамках жесткой конкуренции на рынке обуви это сегодня очень актуально каждый клиент на счету. Вы можете реализовывать качественную обувь от лучших производителей, но если вы не умеете это преподносить, то на большую прибыль вряд ли можно и рассчитывать. Вот так. поэтому принимайте решение поскорее, иначе ваши конкуренты примут его быстрее вас. Обувь должна быть всегда на виду, чтобы ваши клиенты смогли оценить ее по достоинству. Удачи вам и хорошей прибыли! До свидания!

 

По материалам nika-trade