Мы решили исследовать пристально  более чем 100 крупнейших и самых популярных интернет-магазинов. Мы проанализировали каждый из них под углом 60 критериев, которые имеют самое непосредственное отношение к потенциальным клиентам и на этой основе мы выбрали  лучшие, обладающие самыми интересными предложениями. Результаты представлены в семи категориях.

сообщения, отображаемые там и взаимодействовать с клиентами).

В восьмом местах проведения исследования впервые выбрали самые доброжелательные Интернет-магазины. Одним из них является интернет магазин iherb. Этот интернет-магазин в особых представлениях не нуждается. Он предлагает разнообразный и постоянно расширяющийся ассортимент товаров преимущественно для красоты и здоровья, а также продукты питания. Сервис магазина  iherb доставка с отслеживанием получил большую популярность у покупателей. Интернет-магазин инвестирует в функциональность для легкого шопинга и с особым акцентом на качество и обслуживание клиентов.

По присвоение звания самых дружелюбных Интернет-магазин, мы исследовали возможности контакта, скорость и качество обслуживания, процедуру заказа товаров, различные способы оплаты и доставки покупок, а также удовлетворенности клиентов.

Потребители ценят сеть в первую очередь для возможности получения мнения других о продуктах, сравнить их, и приобрести в любое время. Неудивительно, что, особенно во время курортного сезона, почти каждый интернет-магазин предлагает разнообразные акции и скидки или время бесплатной доставки. Программы лояльности предполагает каждый третий  интернет-магазин. Некоторые интернет-магазины увеличивают количество дней для того чтобы возвратить товар в течение 30 дней (правила говорят 10 дней). Кроме того, довольно часто предоставляется возможность приобрести подарочный сертификат для сотрудников. Все больше и больше распространенным примером является скидка на подписку на рассылку.

Стандартом является возможность оплаты товаров картой. Все чаще, вы также можете оплачивать покупки в рассрочку или в системе окупаемости.