Перспективы видеорекламы

Несколько последних лет число активных пользователей интернета в странах СНГ превзошло все даже самые смелые прогнозы. При этом также семимильными шагами увеличивается и скорость интернета. Если еще несколько лет назад многие не могли себе представить интернет со скоростью в 10 Мб в секунду, то сейчас уже скоростью 50-100 Мб мало кого можно удивить. Такая скорость интернета предоставляет новые возможности для создателей сайта. Немалое количество владельцев интернет-ресурсов склоняются к тому, чтоб как минимум просто разбавлять стены текста и статичных картинок видеозаписями, а как максимум полностью переносить контент в формат видео. Какие же возможности открывает перед нами видеоконтент, и почему именно видео, а не что-то другое? Эти вопросы мы задали представителям компании «Веб Сервис Украина», которая на своей видеостудии занимается созданием рекламных видеоролики в популярном сегодня стиле Motion Design.

Почему пользователи предпочитают формат видео?

Видеоконтент уже достаточно давно пользуется хорошей популярностью. Как ни странно, но главная причина этого – лень. Ситуация очень похожая на сравнение сегодняшнего состояния киноиндустрии и книгоиздательства. Кинокомпании зарабатывают огромные деньги, в то время как даже крупные издательства с большим трудом держатся на плаву. Это происходит по той причине, что с появлением видеоформата людям стало проще просто посмотреть готовую, продуманную до мелочей картинку, чем самим напрягать свое воображение, и читая книгу представлять себе все детали происходящего. У многих попросту не хватает времени на то, чтобы прочитать книгу даже в 300-400 страниц, когда эту историю можно узнать из фильма, который длится полтора - два часа. В интернете сидят те же люди. Когда пользователь ищет нужную ему информацию, или просто переходит с одного сайта на другой, с целью наткнутся на что-то интересное, ему неудобно читать. В интернете много различной информации, как полезной так и не очень. Но если человеку предоставить информацию в упрощенном виде, которую кто-то читает вслух вместо него, — это сэкономит его время. К тому же не нужно ничего додумывать, показано как есть, все можно увидеть своими глазами. Именно поэтому число интернет-ресурсов, которые пользуются созданием видеороликов постоянно увеличивается.

Зачем нужны видеоролики?

Формат видео способен завернуть большой массив текста и изображений в легкую, яркую упаковку. Огромным плюсом также является то, что видеоролики способны воздействовать на людей не только визуально, но и с помощью звуковой дорожки. Это позволяет воздействовать как на людей, которые лучше воспринимают информацию с помощью зрительного контакта, так и на тех, кому удобнее воспринимать все на слух.

Голос диктора, приятная музыка и звуковые эффекты создают отличное настроение, которое не хочется прерывать. Зрителям подается информация именно таким образом, как нужно заказчику. Также очень важно то, что с помощью видео, информация может подаваться по-разному — существуют различные формы, стили и жанры. Клиенты могут выбрать абсолютно любой подход для создания рекламного видеоролика, презентации, разработки промо-ролика, в зависимости от своих целей и бюджета.

Видеоролики на данный момент стали абсолютным лидером среди всех инструментов интернет-маркетинга, оставляя далеко позади статичные изображения и флеш-баннеры. Также видеореклама становится одним из самых действенных инструментов продвижения сайтов в поисковых системах. Поэтому можно с уверенностью сказать, что реклама в видеоформате — будущее рекламы в интернете.