Нашу с вами жизнь наполняет и заполоняет реклама. Она сопровождает везде: в квартире перед телевизором, на улицах, на дороге. Ни один бизнес не даст достойные результаты, не вкладываясь в неё. Наиболее сейчас популярна приобрела - широкоформатная печать. Она может быть наружной и интерьерной печать. Рассмотрим сущность каждой и постараемся понять чем они отличаются.

От того места где располагается реклама, зависит зависит специфика требований к ней. К примеру, рекламные щиты и баннеры должны быть устойчивы к различным погодным явлениям: палящему солнцу или атмосферным осадкам. Поэтому в широкоформатной печати используют специальные краски, к примеру – сольветные чернила – благодаря органическим пигментам в составе они способны сохранить свою яркость на срок до 3х лет. А вот разрешение самого рекламного изображения не играет особо большой роли, поскольку обычно щиты с рекламой висят на достаточно большой высоте.

Интерьерная широкоформатная печать представляет собой высочайшего уровня изображения, которые изготавливаются из водных чернил. Поскольку интерьерная печать располагается внутри объекта, то нет необходимости делать такую рекламу устойчивой к различным внешним влияниям. Однако, в отличие от рекламных щитов, изображение на интерьерной рекламе имеет особую точность. Обычно интерьерная широкоформатная печать представляет собой выставочные стенды, фотообои, плакаты либо дизайн торгового места. С помощью современных устройств возможна срочная интерьерная печать на плёнке , бумаге либо на холсте в Москве или другом крупном городе самого высшего качества. С помощью шестицветного струйного принтера специалисты делают качественное изображение с разрешением печати от 1440 dpi. Дополнительная обработка изображения позволяет получить чёткость изображения на долгий срок. Например, интерьерная печать на бумаге должна быть заламинирована, а интерьерная печать на холсте покрывается специальным лаком.

Интерьерная печать на плёнке осуществляется в три основных этапа. Во-первых, специалисты анализируют требования заказчика и разрабатывают изображение для печати. Во-вторых, осуществляется непосредственная печать. И, в-третьих, специалисты осуществляют завершающую обработку изображения: покрытие лаком, ламинация и др.

Таким образом, в зависимости от места расположения рекламы, требования к качеству изображения и непосредственно процессу печати различны. Следует отнестись к созданию широкоформатной печати со всей ответственностью, поскольку такая реклама отражает лицо всего бизнеса и формирует репутацию фирмы в глазах клиентов и деловых партнёров.