«Правый сектор» - самый успешный маркетинговый проект бывшего СССР

Сформированный в декабре 2013 года во время революционных событий в Киеве «Правый сектор» быстро превратился не только в самую действенную «страшилку» для пророссийских сил в Украине (да и в самой России), но и в один из самых успешных маркетинговых проектов на просторах бывшего СССР. По факту, не по замыслу.

Над этим задумался донецкий блогер frankensstein, описав феномен «Правого сектора» в своём ЖЖ.

«Абстрагируясь от политики, можно сказать, что «Правый сектор» - один из самых успешных маркетинговых проектов на территории бывшего СССР, а если судить по затратам на раскрутку – то, может быть, и наиболее успешный», - пишет блогер.

Это не игра воспалённого воображения. На стороне frankensstein'а статистика. «ПС» упоминается в российских СМИ чуть меньше, нежели правящая партия РФ «Единая Россия». Сложно представить, сколько средств безграничного админресурса тратится на поддержание рейтингов в подконтрольных Кремлю СМИ (около 90% всех масс-медиа страны), но количество результатов в поисковике google по запросу «Единая Россия» на порядок уступает запросу «Правый сектор». 1,4 миллиона против 22.

Bm4dK2jIAAAOazF

«Шах и мат», - иронизирует frankensstein.

Таким образом, сама кремлёвская пропаганда сделала из «Правого сектора» суперузнавемый бренд. Самому Ярошу для такой узнаваемости пришлось бы потратить не одну сотню миллионов долларов.

«Жду с нетерпением, когда же Ярош начнёт производить кепки, значки, сувениры. Такая промокампания не должна пропадать даром», - заключает блогер.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов