В чем отличие интернет магазина от корпоративного сайта

Обращаясь в компанию «Полюс Альфа» делают заказ на один сайт, а в итоге получается, что клиенту нужен другой. Часто такая путаница бывает между корпоративными сайтами и интернет магазинам, поскольку изначально неправильно ставятся цели, и под одной структурой сайта подразумевается совсем иная. В такие минуты важно правильно понять клиента и что он хочет. Может быть такое, что сейчас оформление покупок не нужно, но через время эта функция понадобиться. В этой статье и разберем основные отличия интернет магазина от корпоративного сайта.

Любая фирма, компания рано или поздно приходит к тому, что нуждается в создании корпоративного сайта. Такой сайт является частью рекламной компании и возможностью заявить о своей продукции или о своей деятельности в интернет пространстве с максимальным охватом аудитории. Учитывая тенденции развития интернет индустрии, не иметь своего сайта ну просто неприлично. И вот после намерения создать сайт, возникает закономерный вопрос: «А какой сайт нужен – корпоративный или интернет магазин?». Да, бывает такая специфика деятельности, когда эти понятия переплетаются и озадачивают будущего владельца. Чтобы однозначно ответить на этот вопрос, компания «Полюс Альфа» рекомендует ознакомиться с основными отличительными особенностями первого и второго варианта.

Корпоративный сайт является своего рода виртуальным офисом компании, официальным представительством в сети. В обязательном порядке указывается род деятельности предприятия, компании или организации, рассказывается о специфике реализуемой продукции либо предоставляемых услугах. На корпоративном сайте возможно наличие таких интерактивных блоков, как форум, вопрос-ответ и т.д. Часто владелец желает еще раздел с постоянно обновляемыми новостями как самой компании, так и отрасли, на которую распространяется ее деятельность. Иногда есть необходимость в каталоге товаров и услуг. Важно, чтобы весь сайт пронизывала такая составляющая, как корпоративный стиль, начиная от логотипа, фирменных сочетаний цветов, и заканчивай стилистикой оформления текстов. Основное назначение корпоративного сайта заключается в предпродажной подготовке клиента. После изучения всей имеющейся информации, клиент задает или заключительные вопросы, чтобы развеять свои сомнения, либо же вопросов просто не возникает, а сразу заказывает услугу или знает, что конкретно ему нужно. Бывают и такие корпоративные сайты, через которые оформляются заказы, и даже принимается оплата. То есть иногда может выполнять функции интернет магазина. Вот в этих случаях и возникает путаница.

Что касается интернет магазина, его кстати всегда можно заказать в компании «Полюс Альфа»создание интернет магазина, то он является полным аналогом реального магазина. Здесь также можно посетить разные отделы (разделы), пробежаться взглядом по витринам (категории товаров) и наконец сделав свой выбор, положить товар в корзину. В конце пройти на кассу (оформления заказа) и совершить покупку. Как видите никаких принципиальных отличий нет. Главными характеристиками интернет магазина являются:

  • Легкость и простота дизайна;
  • Флеш-элементы или в минимальном количестве либо отсутствуют;
  • Картинки только для товара;
  • Удобная навигации;
  • Легкий путь оформления заказа;
  • Разные способы оплаты доступны для каждого клиента;
  • Ассортимент полностью повторяет то, что находится на складе.

Не нужно стремиться заказывать сайт, который будет обладать максимальным количеством функций. У каждого сайта свои задачи. И какой бы сайт вы не заказали, мы предлагаем вам полностью функциональные решения быстро, качественно и в строго оговоренные сроки!